Сделки с недвижимостью

Регистрация сделок с недвижимостью является одним из направлений деятельности нашей компании. Мы поможем Вам собрать необходимые документы (в том числе - из БТИ, налоговой), подадим их в регистрирующий орган, будем следить за ходом регистрации, а в случае необходимости сформируем документы с учетом требований законодательства или проведем юридическую экспертизу Ваших документов.

 

РЕГИСТРАЦИЯ (заключение, изменение, расторжение) договора аренды (субаренды), в том числе земельного участка по итогам свершившейся сделки - 20 000 рублей

 

Услуга включает в себя: подготовку заявления о регистрации, подача заявления и пакета документов в регистрирующий орган, представление интересов Клиента в регистрирующем органе, получение зарегистрированного Договора аренды (субаренды).

Срок оказания услуг: от 1,5 месяцев.

Заключение, изменение, расторжение, согласование договора аренды земельного участка в Москомземе с последующей государственной регистрацией - 50 000 рублей

Услуга включает в себя: подготовка, подача заявления и пакета документов для заключения договора аренды, получение информации представление интересов Клиента в регистрирующем органе, получение зарегистрированного Договора аренды (субаренды).

Срок оказания услуг: от 3 месяцев.

 

РЕГИСТРАЦИЯ перехода права собственности - 40 000  руб.

Услуга включает в себя: подготовка заявления о регистрации сделки, подача заявления и пакета документов в регистрирующий орган, представление интересов Клиента в регистрирующем органе, получение Свидетельства о регистрации права.

Срок оказания услуг: 1,5 месяца.

 

СБОР ДОКУМЕНТОВ (БТИ, ФНС) - от 2 000 до 6 000 рублей один уполномоченный орган. В том случае, если у Вас отсутствуют необходимые документы, наши специалисты могут получить их в установленном порядке (в том числе: получение выписок из БТИ, из единого реестра юридических лиц). Услуга включает в себя: формирование, подача запроса, работа с государственным органом, получение необходимого документа.

Срок оказания услуг: от 2х рабочих дней + срок, установленный госорганом (БТИ - 10-30 дней, ФНС - 5 дней).

немного дополнительной информации

 

РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ (СУБАРЕНДЫ)

(заключение, расторжение) недвижимого имущества (в т.ч. земельного участка) на территории Москвы и Московской области

Договора аренды (субаренды) недвижимого имущества, заключенный сроком на 12 и более месяцев подлежит государственной регистрации (внесение изменений в такой договор и его расторжение также подлежат регистрации). Таким образом, достаточно часто в целях избежания регистрационных действий Стороны заключают Договор сроком на 11 месяцев и по истечению года пролонгируют Договор на тот же срок. Однако иногда такой вариант неприемлем, так как отсутствие государственной регистрации договора ослабляет позиции Сторон в случае возникновения споров.

 

Для государственной регистрации Договора мы предлагаем обратиться к специалистам по регистрации недвижимости. Относительно невысокая стоимость услуг (для сравнения можете взять стоимость услуг других работников рынка недвижимости - риэлторов) позволяет практически каждому передать оформление сделки в руки профессионалов. Соблюдение юридической чистоты сделки и правильность оформления каждого документа позволят Вам спокойно вести хозяйственную деятельность в течение всего срока действия Договора.

 

Мы поможем Вам собрать необходимые документы (в том числе - из БТИ, налоговой), подадим их в регистрирующий орган, будем следить за ходом регистрации, а в случае необходимости сформируем документы с учетом требований законодательства или проведем юридическую экспертизу Ваших документов.

 

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ,

необходимых для государственной регистрации договора аренды, субаренды

 

  • Учредительные документы (Устав, Учредительный договор), Решение (Протокол) о создании;
  • Зарегистрированные изменения (дополнения) учредительных документах (при наличии);
  • Подлинники договоров в количестве, равном числу участников договора (государственная регистрация удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на договоре);
  • Экземпляр договора аренды (субаренды) для Росрегистрации;
  • Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, иные правоустанавливающие документы (договор приобретения, аренды недвижимого имущества, договор аренды земельного участка, распоряжение префекта и т.д.);
  • Решение полномочных органов организаций-участников договора о его заключении (если такое решение необходимо в соответствии с уставом организации или действующим законодательством);
  • Свидетельство о государственной регистрации Арендатора и Арендодателя;
  • Свидетельство о внесении в единый реестр юридических лиц и присвоении ОГРН Арендатора и Арендодателя;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Арендатора и Арендодателя;
  • Свидетельства о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы и не вносимых в учредительные документы (при наличии) Арендатора и Арендодателя;
  • Решение (Протокол) о назначении единоличного исполнительного органа, подписавшего договор Арендатора и Арендодателя;
  • Приказ о вступлении в должность генерального директора (директора) Арендатора и Арендодателя;
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Арендатора и Арендодателя (дата получения - не позднее 1 месяца);
  • Документы БТИ (выписка, экспликация, поэтажный план) Арендатора и Арендодателя (срок изготовления не должен превышать 1 год);
  • Доверенность от Арендатора и Арендодателя на ведение дел в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы, заверенная у нотариуса;
  • При регистрации аренды Росрегистрация также требует осуществить регистрацию ранее возникших прав (в случае, если у собственника есть только свидетельство о внесении в реестр собственности на территории г. Москвы, выданное Москомимуществом).

Договор аренды (субаренды) подлежит государственной регистрации, если он заключен на срок, превышающий 12 месяцев. Все документы предоставляются в двух экземплярах (оригинал и копия, заверенная нотариально), по желанию Клиента нотариальное заверение проводится Исполнителем, копии внутренних документов юридического лица могут быть заверены руководителем с приложением печати общества.

 

РЕГИСТРАЦИЯ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ 

на территории Москвы и Московской области

 

Закон требует государственной регистрации перехода права собственности на недвижимость. Это один из немногих видов сделок, подлежащих государственному контролю. Объемы сделок, совершаемых на рынке недвижимости, всегда привлекают недобросовестных участников, поэтому требование о государственной регистрации сделки является одним из способов защиты интересов сторон.

Для государственной регистрации Договора мы всегда советуем обращаться к специалистам по регистрации недвижимости. Относительно невысокая стоимость услуг (для сравнения можете взять стоимость услуг других работников рынка недвижимости - риэлторов) позволяет практически каждому передать оформление сделки в руки профессионалов. Соблюдение юридической чистоты сделки и правильность оформления каждого документа позволят Вам спокойно владеть недвижимостью, не задумываясь .

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ,

необходимых для государственной регистрации права собственности

на недвижимое имущество на основании договора купли-продажи, мены

 

  • Учредительные документы (Устав, Учредительный договор), Решение (Протокол) о создании, все изменения в учредительных документах (при наличии);
  • Договор, на основании которого переходит право собственности,
  • Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, иные правоустанавливающие документы (договор приобретения, договор аренды земельного участка, распоряжение префекта и т.д.);
  • Акт приема-передачи недвижимого имущества;
  • Протокол заседания совета директоров, общего собрания акционеров, либо решение единственного учредителя или выписки из него Продавца о принятии решения о продаже;
  • Протокол заседания совета директоров, общего собрания акционеров, либо решение единственного учредителя или выписки из него Покупателя о принятии решения о покупке;
  • Свидетельство о государственной регистрации Продавца и Покупателя;
  • Свидетельство о внесении в единый реестр юридических лиц и присвоении ОГРН Продавца и Покупателя;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН Продавца и Покупателя;
  • Свидетельства о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы и не вносимых в учредительные документы (при наличии) Продавца и Покупателя;
  • Решение (Протокол) о назначении единоличного исполнительного органа, подписавшего договор Продавца и Покупателя;
  • Приказ о вступлении в должность генерального директора (директора) Продавца и Покупателя;
  • Иные документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество;
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Продавца и Покупателя (дата получения - не позднее 1 месяца);
  • Документы БТИ (выписка, экспликация, поэтажный план) (срок изготовления не должен превышать 1 год);
  • Доверенность от Продавца и Покупателя на ведение дел в Учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы, заверенная у нотариуса.

Все документы предоставляются в двух экземплярах (оригинал и копия, заверенная нотариально), по желанию Клиента нотариальное заверение проводится Исполнителем, копии внутренних документов юридического лица могут быть заверены руководителем с приложением печати общества.

 

За более детальной информацией по вопросам сотрудничества просим Вас обратиться к нашим юристам по телефону в Москве +7 (495) 766-03-62 или по телефонам в Вашем городе, указанным на странице контактов

 

Разработка сайта NetMasta.ru